8 (800) 234-80-54
Ижевск
Заказать звонок
WhatsappWhatsappTelegram
Ижевск
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 234-80-54

Вопрос-ответ

вопрос ответ контакт центр

— Как правило, минимальным объемом контактов на обзвон является база из 500 контактов. По опыту такое количество контактов будет достаточным для анализа рынка, получения обратной связи от потенциальных клиентов, выявление заинтересованности в предложении.

— Мы являемся достаточно клиенториентированной компанией, поэтому работаем как на поминутной, так и на посекундной тарификации.

— Бесплатно предоставляем 20 записей разговоров. Также предоставляем аудиозаписи общения со всеми заинтересованными клиентами. При необходимости выделяем отдельный личный кабинет для прослушивания записанных звонков. Используя персональный логин и пароль, вы сможете в любое время заходить в личный кабинет и прослушивать записи общения операторов с клиентами.

— В подготовку входят все работы, выполняемые до запуска проекта. Это разработка программы обзвона, обучение операторов, написание сценария разговора, формирование индивидуальной формы отчетности, корректировка скриптов в ходе взаимодействия с заказчиком (клиентами), отправка коммерческих предложений, выделение куратора проекта.

– Обычно подготовка проекта составляет от 5-ти рабочих дней в зависимости от сложности поставленных задач. При необходимости возможно сокращение времени подготовительных работ с учетом индивидуальных особенностей и потребностей со стороны заказчика.

— Мощности и масштабы контакт-центра позволяют производить любой объем звонков в зависимости от сроков и специфики проекта.

— В штате компании имеется свои корпоративные тренера и менеджеры по обучению. Помимо обучения по проекту для операторов на систематической основе проводятся тренинги на повышение квалификации: холодные продажи, работа с возражениями, работа со сложными клиентами, стрессоустойчивость, конфликтология, техника речи и т.д.

После обучения проводятся тестовые звонки для мониторинга усвоения и навыков владения информацией. Специальная группа контроля качества прослушивает аудиозаписи разговоров операторов с целью оценки качества работы оператора и дальнейшей работой над ошибками.

— Конечно. Это только приветствуется. Потому что основная цель работы — не обзвон ради звонков, а результативный, качественный прозвон для достижения поставленных целей. Результаты обзона оцениваются ежедневно с самого первого звонка. Уже на данном этапе у нас есть возможность объективной оценки – можем определить, на каком моменте у потенциальных клиентов чаще всего возникают барьеры. Благодаря своевременной корректировке скрипта и работы оператора есть возможность успешной реализации проекта и эффективно решить поставленные заказчиком задачи.

У Вас есть вопрос или нужна консультация?


    Заказать звонок

      Закрыть
      Закрыть
      Выберите город:

      123