Колл-центр для страховых компаний
В сфере страховых услуг главным условием успеха помимо конкурентных цен на страховку является ответственность и постоянная обратная связь между страховщиком и клиентом. Поэтому услуги колл-центра очень востребованы в этой сфере. Благодаря организации горячей линии в режиме 24/7 каждое застрахованное лицо может быть уверено, что в случае экстренной ситуации будет предоставлена необходимая помощь и поддержка.
Зачем страховщику нужен контакт-центр?
Услуги контакт-центра для страховой компании необходимы по целому ряду причин:
- Увеличение продаж за счет большего количества заключенных договоров. Каждый пропущенный звонок может означать потерянного клиента. При наличии колл-центра с высокой пропускной способностью ни один вызовет не останется без ответа. Также возможно осуществление продаж основных и дополнительных страховых продуктов.
- Улучшение качества обслуживания. Для общения разрабатываются профессиональные сценарии с учетом специфики и отличительных особенностей вашей деятельности и предлагаемых страховых продуктов. Операторы ответят на все вопросы абонентов, проконсультируют, окажут поддержку в экстренных случаях.
- Снижение нагрузки на собственный штат сотрудников. Зачем отвлекать ваш персонал постоянными ответами на телефонные вызовы, если можно доверить это специализированному контакт-центру. Особенно это актуально для небольших компаний, не имеющих в штате операторов в достаточном количестве.
- Повышение лояльности застрахованных лиц и потенциальных клиентов. Благодаря круглосуточной поддержке 7 дней в неделю (без праздников и выходных), прямому общению с оператором и решению большинства вопросов без непосредственного приезда в офис только за счет телефонного общения удается значительно повысить лояльность к вашей компании.
Какие услуги необходимы в сфере страхования
Услуги call-центра для страховых компаний включают в себя:
- Горячую линию. Как правило, поддержка клиентов в режиме 24/7, консультирование по несчастным случаям и лечению как в России, так и при поездках за рубеж, поведению при ДТП для автомобильных страховщиков.
- Виртуальный секретарь. Общение с заявителями и партнерами, запись в офис на удобное время с внесением информации по встречам в расписание.
- Информационная поддержка и рекламные кампании. «Горячие» и «холодные» звонки с рекламой ваших услуг, действующим продуктам, текущим акциям. Обзвон и маркетинговые исследования.
- Прямые продажи продуктов компании действующим застрахованным лицам – up-sale, cross-sale.
- Автоматическое информирование, напоминание с помощью программного обеспечения и речевых технологий без непосредственного участия оператора.
- Составление и актуализация баз данных. Подготовка БД и обзвон с целью внесения изменений в действующую базу, уточнение информации по каждому абоненту из списка.
Нередко компаниям требуются услуги резервного call-центра, когда штатный персонал не успевает отвечать на все поступающие звонки. Также может потребоваться контроль качества, когда операторы проводят обзвон абонентов и определяют, что именно устраивает и не устраивает в сотрудничестве со страховой, какие есть пожеланий по продуктам и качеству обслуживания.
У нас есть много готовых тарифных планов, разработанных специально для компаний, работающих в сфере страхования. Мы с удовольствием предложим вам индивидуальные решения с учетом ваших потребностей. Обращайтесь – с нами ведение бизнеса в области страхования станет более успешным!
Стоимость услуги «Колл-центр для страховых компаний» от 10 000 руб.
Статьи по теме:
Создание диспетчерской службы: зачем это нужно вашему бизнесу?
Если ваша деятельность напрямую связана с приемом и обработкой заявок по телефону, то от надежности, загруженности телекоммуникационного канала и профессионализма сотрудников зависит, в конечном счете, успех бизнеса